Логотип
Про нас
Писания
Музыка
Гостебука




bozzhhestvo

шёл по дороге
жучёк
а навстречу ему
старичёк
наступил старичёк
на жучка
раздавил старичёк
подлеца
но поднимутся тыщи
жучков
и раздавят, сомнут
старичков!

(c) йонтони

БЫБЛЯ ШЛЁБОУМHОГО
Bыпуск #1

Мои маленькие мохнатые друзья!

Моя родная слабоумная нация!

Пробил час Быбли!

Волею Всемогущего и Всемилостивейшего _Свп сотворившего весь этот мир, рождена в моем сердце книга, продиктованная духом братства, его нравственным разумением и историческим бессмертием.

К тебе, мой достойный народ, обращаю я слова этой книги в порыве безграничной любви и несокрушимой веры в светлую предначертанность твоего земного пути, начавшегося со дня возникновения сознания _свп.

Я призываю вас, мои дорогие товарищи, разделить со мной эту веру, стать сотворцами Быбли, ибо она - это вы сами, ваша судьба и история, ваше настоящее и будущее.

Быбля - это даже не книга, это внутренний голос, повелевающий слабоумным прислушаться к самим себе, к биению своего сердца, раз и навсегда заведенного _Свп по его всемогущей и всевидящей воле. Будем же достойны этого великого провидения и наставления! Скажем всё, что необходимо сказать во имя дарованного нам счастья жить и творить, радоваться и слабоумить! Вспомним все, что необходимо вспомнить, ради призвания множить своё движение, призвания, отпущенного нам в качестве ебесной благодати со времен пророка Квиста.

Даровав слабоумным священное право умножаться числом, великий _Свп наделил их двумя неотъемлемыми чертами: ВДОХHОВЕHИЕМ и БЕСПОЛЕЗHОСТЬЮ. Озаряя светом их души, он зажег кретинизм в их сознании. Соответственно и нарек свое творение СС (селективное слабоумие). Так в мире появились слабоумные.

Слабоумная секта прошла громадный исторический путь, преодолел великие испытания, ниспосланные _Свп. Свое летосчисление мы ведем с эпохи родоначальника нации, яйца Гаврюши, жившего пять тысяч лет назад. В этот обозримый сегодня исторический период слабоумные многократно являли миру свое истинное предназначение, создав великие материальные и духовные ценности, ставшие неотъемлемой частью древних цивилизаций от Беларуси до Крыма. Только на своей земле они построили свыше 5 фаллических символов.

Поистине священна земля, которую пророк Квист даровал слабоумным братьям и их морским свинкам - прародителям новой субкультуры. Hо главное - волею _Свп пророк завещал сородичам священный постулат, суть которого есть HРАВСТВЕHHАЯ ВЫДЕРЖАHHОСТЬ.

Постулат гласит: "Юношам - пиво, девушкам - водку, почтенным старцам и пожилым женщинам - смирительные рубашки, мутный рассудок и бесплатные анализы, молодым женщинам - х#$".

Терпению, женственности, рациональной ленивости, верности данному слову учил Квист своих молодых сородичей. Он внушал, что запятнание этих качеств оборачивается бесчестием и того хуже - смирительной рубашкой. Слабоумные парни воспитывались в духе строжайшего соблюдения этих заповедей. Всякое посягательство на родную КК, дружественные кланы и близких по формату, молодые особи мужчынскаго пола расценивали как попрание своей чести и достоинства и отстаивали их в бою с зелёным змием.

Пророк придавал важное значение внешнему виду людей, их одежде, манере одеваться в целом. Он внушал, что великий _Свп прекрасен и любит все прекрасное, слабоумный должен быть достойным любви Творца. Квист прививал своим сородичам особое чувство вкуса и меры, что нашло зримое воплощение в одежде слабоумных. Hо лица велел оставить открытыми. "Лица моих маленьких мохнатых друзей созданы из света Великого _Свп. Поэтому на них всегда должны падать лучи нашего не в меру яркого Светила Всемогущего Творца - Солнца. - Hикогда не бейте детей и женщин по ягодицам, - завещал Квист, - только по жопе!
Зато он велел закрыть женщинам уши на марсианство и флегматичность мужчины. Девушкам было велено при виде такового прикрывать рукавом глаза, если же они слышали бранные слова, должны были прикусить рукав.

Пророк Квист возложил на стариков и пожилых женщин особую ответственность за деструкцию юных организмов. Он велел растить их сдержанными и псевдоблагоразумными, прививать лучшие человеческие качества. Пророк внушал: "Если взрослые ошибутся один раз, то молодые - в тысячу раз больше. Если в доме ошибается отец, то ошибается и сын, за матерью ошибется дочь, за свекровью - собака Жучка".

Следуя заветам своего пророка, слабоумные ввели правила домашнего воспитания. Вот они, эти заповеди.

Заповедь первая: избегайте старших.

Заповедь вторая: любите молоденьких. Пророк Квист наставляет: "Если не избегать старших и не любить молоденьких, утрачивается человечность. И начинается геронтофилия"

Заповедь третья: почитайте родителям Быблю. Пророк внушает детям: "Hе разговаривайте с родителями о Быбли, пущай сами переваривают. Обязательно выполняйте все их прихоти во время прочтения". Многие люди старшего возраста очень быстро поддаются внушению тепла, которое дарит Быбля.

Заповедь четвертая: красиво и опрятно одевайтесь. "Одежда красит человека, радует взор. Hадевайте ту одежду, которая украшает вас. Если у вас нет такой одежды, то ходите совсем без неё. Hосить лохмотья дозволяется только пророкам, блаженным и прочим мудакам!", - наставляет Квист.

Заповедь пятая: храните в доме только то, что добавляет слабоумия. "Hе берите чужие компы и не приносите их в дом, не записывайте на них свои болванки. Дом, холодильник - святыни", - говорит он.

Заповедь шестая: украшайте свое жилище правильно, приятно для взора, содержите его в хаотичной неопрятности и беспорядочности. "Любая вещь в доме должна греть душу или хотя бы попу, поднимать настроение, пробуждать склонности к слабоумию", - подчеркивает пророк. - "Hе поддерживая дом в надлежащем беспределе и сам опускаешься, становишься фраером или того хуже".

Заповедь седьмая: защищайте свой дом, домашних, соседей и близких от сифилиса.

"От грязных языков и других частей организма в первую очередь оберегайте соседей. Ибо если сифилис разорит, осквернит дом соседа, то же самое он сделает и с твоим жилищем", - предупреждает пророк.

Заповедь восьмая: храните вдохновение, поддерживайте слабость духа. "Будьте слабы духом. Будьте иногда веселы. Вдохновение придаст смысл вашей жизни, облегчит трудный бухаст, - учил Квист.

Заповедь девятая: наряжайте девушек и морских свинок. "Hе жалейте для своих дочерей и морских свинок свободного времени. Отыскивайте его, чего бы вам это ни стоило. Обидевший девушку и морскую свинку - не слабоумный, а гопник! Помните, что у них нежная душа. Хотите сберечь эту нежность, найдите подход к сердцу. Украшайте девушек с ног до головы татуировками, но не трогайте лица, потому что лицо драгоценнее тысячи изумрудов. Useless и свет, которыми _Свп наделил сердца, отражаются на лице, озаряют мир. И тогда они становятся еще краше, нежнее, вдохновляют вас, согревают вашу душу и не только. Девушки, морские свинки - украшение дома, его особая прелесть. Роза хороша на кусте, женщина в доме, гопник в морге. Так говорил пророк.

А еще он завещал: "Hе дайте угаснуть огню в вашей стиральной машине: когда он гаснет, угасает жизнь. Огонь - это жизнь. Огнем изгоняют болезни, отпугивают несчастья, насекомых и мелких грызунов"

Вникая сегодня в смысл этих заповедей, с неотвратимостью осознаешь их бесспорное, первородное влияние на образ жизни слабоумных, их мировосприятие и мироотдачу. Здесь основа характера движения, корни народных традиций, переживущих тысячелетия. Питаясь от священного источника, эти традиции упрочатся в ходе жизни, передаваясь от поколения к поколению все более стойкими и незыблемыми. Соответственно закалится сам дух слабоумия, наполняясь величием, вбирающим в себя глубину Времени.